Лечебно-диагностический центр
Более 15 лет заботимся о вашем здоровье !
Записаться на прием
+7(495)636-29-46
Вопросы и ответы
Консультации врачей
Консультация по беременности
УЗИ во время беременности
Женская консультация (гинекология)
Консультация генетика
Инфекции, вирусы, ЗППП
Другие вопросы врачам

Кардиология: Вопрос 7526

Я музыкант, играю на скрипке, у меня есть проблема: когда я выхожу на сцену, у меня начинает учащённо биться сердце и трясуться руки. Знаю, что волнение - это абсолютно нормально для всех артистов, но дело в том, что я уверен в себе в профессиональном плане, но чисто физически тряска рук очень сильно мешает и многое технически перестаёт получаться на инструменте, то есть смычок на струне начинает дрожать, что, к сожалению, очень слышно публике. Некоторые мои коллеги решали проблему с помощью лекарственного препарата "обзидан", говорят, что чисто физически тряска рук после приминения не наступает, и побочные эффекты не наблюдаются. Скажите пожалуйста, правда ли это, или это лекарство оказывает на них исключительно психологическое воздействие? И причиняет ли этот препарат вред организму?

Михаил

Ответ

Обзидан является неселективным бета-адреноблокатором - уменьшает частоту сердечных сокращений, а также обладает сосудосуживающим действием, т.е. суживает мелкие сосуды конечностей, благодаря чему часто используется при нейро-циркуляторной дистонии (дисфункции вегетативной нервной системы). Побочные эффекты: брадикардия, артериальная гипотензия, нарушение сна, астения, бронхоспазм, гипогликемия, кожная сыпь.

Врачи клиники «Арт-Мед»

Записей не найдено.

Наши партнеры